Сегодня я вам поведаю 10 Мощных хаков языка тела. Для тех кто не понял, я поведаю вам как себя вести чтобы получит нужный результат в различных ситуациях. P.S Язык Тела - это тоже социальная инженерия. 1. Сидите прямо. Прямая осанка влияет не только на восприятие вас другими людьми, но и на то, как вы думаете о себе. Исследование Университета штата Огайо доказало, что прямая спина производит положительное впечатление на окружающих вас людей. Но самое главное, что в такой позе и вы сами начинаете чувствовать себя увереннее. Социальные эксперименты показали, что сотрудники, сидящие с ровной спиной, были более уверенными в своей профессиональной квалификации, чем их сгорбившиеся коллеги. 2. Выбирайте холодные напитки для важных разговоров. Да, это звучит несколько странно, но температура напитка, который вы держите в руках, может влиять на ваше восприятие своего собеседника. Учёные из Йельского университета провели эксперимент, в рамках которого выяснилось, что люди, держащие в руках тёплый напиток, думают о своём незнакомом партнёре как о человеке, который заслуживает доверия(Это тоже можно использовать). Отсюда вытекает склонность к более щедрым и мягким действиям, что порой мешает при деловых встречах. Поэтому во время серьёзных переговоров рекомендуется держать в руках холодную воду или кофе со льдом. Напрашивается и обратная логика: если вы хотите задобрить босса, предложите ему выпить чего-нибудь горячего во время разговора. Но не горячительного! 3. Не забывайте включать левое полушарие мозга. Как опытные, так и молодые спортсмены перед выступлением зачастую поддаются давлению результата и совершают одну простую ошибку: они слишком сильно сосредоточиваются на своих движениях, за которые отвечает правое полушарие мозга, вместо того чтобы положиться на свои автоматические моторные навыки, связанные с левым полушарием. Исследование Технического университета Мюнхена показало, что спортсмены-правши, сжимающие мяч левой рукой перед попыткой, выполняли её лучше, а вероятность срыва уменьшалась. 4. Расслабьте лицо читая электронную почту исследования Университета Калифорнии, в котором выяснилось, что люди, читающие письма с нахмуренными бровями, воспринимают их содержимое с более негативной позиции. Поэтому сядьте в удобную позу на комфортном расстоянии от монитора и дайте мышцам лица расслабиться, чтобы объективно отнестись к предложению, полученному по электронке. 5. Кивайте в такт Наверняка вы слышали о том, что отзеркаливание движений собеседника улучшает коммуникацию. Однако учёные из Стэнфордского университета углубляют эту тему и масштабируют её на целую команду. Они утверждают, что синхронные движения участников команды, устраивающих мозговой штурм во время обсуждения общей задачи, помогают найти более творческое решение. Исследования говорят, что даже простое синхронное покачивание головой усиливает сотрудничество и помогает найти прорывные идеи. Кажется, теперь вы знаете сокровенный смысл диких танцев на корпоративе. 6. Пожмите руку партнёру до начала встречи Старое доброе рукопожатие определяет дальнейшее тёплое сотрудничество. Гарвардская школа бизнеса установила, что люди, пожавшие друг другу руки до начала переговоров, в конечном итоге заключали более справедливые сделки, чем те, кто сразу переходил к делу. Немаловажно и то, что после рукопожатия стороны были менее склонны к обману. 7. Люди с низким голосом больше зарабатывают Учёные из университета Дьюка изучили заработки 800 руководителей американских компаний и проследили очень интересную закономерность: снижение частоты голоса на 22 Гц увеличивало жалование на $187 тысяч. Как правило, люди с низким голосом воспринимаются более властными, а соответственно, и становятся ими. Вспомним хотя бы голос Дарта Вейдера частотой 85 Гц, от звука которого у многих в детстве начинали дрожать коленки. Вывод: узнайте, как ваш голос слышат другие, и попробуйте его понизить в случае необходимости. 8. Настраивайтесь заранее. Если вы когда-либо участвовали в театральной постановке, то прекрасно знаете, что на сцену необходимо выходить уже в образе. То же самое касается и других публичных выступлений, обычно связанных с работой. Почему? Учёные Университета Глазго рассчитали, что мозг успевает оценить эмоциональное состояние человека всего за пятую часть секунды. За это ничтожное время вы не сумеете спрятать свой страх, выйдя к публике неподготовленным. Войдите в необходимое эмоциональное состояние заранее и где угодно, да хоть общественном туалете. 9. Не бойтесь похлопываний по плечу Многочисленные эксперименты, ориентированные на подъём продаж, доказывали, что простое прикосновение менеджера к клиенту увеличивало время, проводимое покупателем в магазине, а вместе с ним и средний чек, и удовлетворённость от шопинга. Такая же картина характерна и для ресторанного бизнеса. Например, исследования Корнельского университета показало, что клиенты, ощутившие прикосновение к своему плечу, оставляли большие чаевые. Правило распространяется и на другие сферы жизни, главное — действовать аккуратно, чтобы не показаться излишне настырным или фамильярным. 10. Сжимайте кулаки в трудную минуту Чувствуете, что вы теряете контроль над собой, у вас заканчивается сила воли или вы не в состоянии сопротивляться обстановке? Просто сожмите свои кулаки! Тем самым вы вернёте себе самообладание, сможете сделать выбор или совершить трудное действие. Причём неважно, какие ткани будут напряжены: мышцы рук, пальцев или икр. Об этом говорят совместные исследования Национального университета Сингапура и Чикагского университета. Дух и тело едины!
Интересно, как мне включить необходимое полушарие? Могу добавить еще любые колебательные равномерные движения - это расслабляет собеседника и делает его более восприимчивым к информации. Это можно делать, крутя ручку или постукивая пальцем по столу. Еще я придумал свой метод - сжав руки в замок, вращайте вокруг друг друга большие пальцы рук. Я, конечно, к подобным фишкам отношусь скептически, но практика еще никогда не бывала лишней)
Ещё же есть такой хак, как рапорт. Это когда ты копируешь движения, повадки и мимику собеседника, что подсознательно вызывает больше доверия. Главное не спалиться, что ты копируешь, иначе всё доверие разом пропадёт.
используйте в своей речи слова-паразиты, которыми пользуется ваш собеседник. Замечено, что студенты которые сдают устный экзамен и при этом используют слова-паразиты, которыми пользовался препод-экзаменатор на лекциях (волею судеб, следовательно, в принципе, а так же ну и т.д), то эти студенты получают оценку значительно выше. Так что, студент, лекции можно не слушать, но вслушиваться в лексикон препода ты обязан!!!
Книжки по психологии лжи можно поизучать, там обычно много интересного пишут, вплоть до "в какую сторону смотрит человек когда фантазирует". Иногда забавно ловить на простейших ошибках даже, казалось бы, опытных политиков
Ловить на простейших ошибках... А ты уверен, что это именно ошибка? На моем опыте, сложность в психоанализе заключается в том, чтобы правильно выделить нужные признаки, а не хорошо их проанализировать. Для максимально точного анализа потребуется избавиться от так называемого фрейма, но это сделать невозможно, поэтому, я предпочитаю его менять и из разных результатов анализа исходить.