10 правил социальной инженерии

Тема в разделе "Социальная инженерия и психология", создана пользователем Barbarossa, 14 сен 2016.

  1. Barbarossa

    Barbarossa

    Сообщения:
    225
    Баллы:
    16
    Итак , 10 правил

    Правило 1 - Никогда не давите на жертву

    Некоторые люди, с которыми вы будете иметь дело, не совсем тупые овощи. Они просто так не сольют тебе пароли или бабки, - Они хотят доверия. Если не получилось вызвать доверие у жертвы в первой беседе, напишите, что заняты и перенесите разговор на завтра. Делая это, Вы будете располагать к себе жертву и вызывать доверие.

    Правило 2 - Вы не кормите никого говном

    Никогда, никогда и ни за что, не позволяйте жертве даже на секунду задуматься, что Вы в отчаянии и у вас только 1 клиент. И вообще вы мамкин нищеброд, который ебет в уши одну жертву в асечки. Используйте вот это дерьмо: "секундочку", "прошу прощения, буду здесь через минуту", "извините меня, мне нужно ответить"

    Правило 3 - Представьте, что делаете одолжение

    Пускай жертва думает, что Вы помогаете ей.

    Правило 4 - Сделайте жертву тупой в ее же глазах

    "Может помочь с настройкой FTP хоста?" никогда блядь не говорите, что нужен пароль. Скажите "Бля да у тебя root в 667 порту, тебе нужно.. SQL бла бла бла бла" "Ты знаешь как это сделать?"

    Правило 5 - Всегда будьте заняты

    Если вы только начали общение с рандомным человеком. Всегда, делайте вид, что вы заняты и вас срочное дело на миллион. Будьте вот таким "Хочу помочь, но я очень занят сейчас"; "Позвольте мне закончить, тогда я буду в состоянии помочь вам без каких-либо отвлекающих факторов."

    Правило 6 - Разговаривайте

    Если у вас сделка, никто не запрещает немножко попиздеть. Ну или несите случайную ***ню в другом случае.

    Правило 7 - Пишите грамотно

    Когда ты сидишь в треде и видишь, как кто-то пишет CAPS LOCK’ом, это определенно привлекает внимание, не правда ли? Не будь тотальным долбаебом, не допускай ошибок, хотя бы в орфографии, пиши грамотно и используй подходящий регистр для букв.

    Правило 8 - У вас был похожий опыт

    Заливайте, что оказывались в подобной ситуации, что и жертва. Это вызовет больше доверия.

    Правило 9 - Кажется вы по-настоящему существуете

    Иногда это работает, поставьте хотя бы аватар в icq.

    Правило 10 - Никогда не раскрывайте себя

    Не важно, что ты пытаешься получить или достичь в разговоре с жертвой. Никогда не подвергайте себя риску, все пишут логи, даже если жертва говорит, как твоя вылитая мама. В большинстве случаев, профессиональным подходом будет являться полный обрыв связи после получения желаемого результата.​
  2. Владанус

    Владанус

    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Чем 2 отличается от 5?
  3. LuckyDoge

    LuckyDoge

    Сообщения:
    19
    Баллы:
    1
    Весело, наверное, с копипастой разговаривать)
    Имхо, отличается тем, что 5 пункт рекомендует не сразу начинать общение, а во 2 говорится, что нужно при этом еще и отходить на "других клиентов", в обоих случаях изображая занятость.
  4. Pudge

    Pudge

    Сообщения:
    352
    Баллы:
    16
    Занятно...всё по пунктам расписано...В большинстве случаев сам интуитивно двигался...

Поделиться этой страницей