Итак , 10 правил Правило 1 - Никогда не давите на жертву Некоторые люди, с которыми вы будете иметь дело, не совсем тупые овощи. Они просто так не сольют тебе пароли или бабки, - Они хотят доверия. Если не получилось вызвать доверие у жертвы в первой беседе, напишите, что заняты и перенесите разговор на завтра. Делая это, Вы будете располагать к себе жертву и вызывать доверие. Правило 2 - Вы не кормите никого говном Никогда, никогда и ни за что, не позволяйте жертве даже на секунду задуматься, что Вы в отчаянии и у вас только 1 клиент. И вообще вы мамкин нищеброд, который ебет в уши одну жертву в асечки. Используйте вот это дерьмо: "секундочку", "прошу прощения, буду здесь через минуту", "извините меня, мне нужно ответить" Правило 3 - Представьте, что делаете одолжение Пускай жертва думает, что Вы помогаете ей. Правило 4 - Сделайте жертву тупой в ее же глазах "Может помочь с настройкой FTP хоста?" никогда блядь не говорите, что нужен пароль. Скажите "Бля да у тебя root в 667 порту, тебе нужно.. SQL бла бла бла бла" "Ты знаешь как это сделать?" Правило 5 - Всегда будьте заняты Если вы только начали общение с рандомным человеком. Всегда, делайте вид, что вы заняты и вас срочное дело на миллион. Будьте вот таким "Хочу помочь, но я очень занят сейчас"; "Позвольте мне закончить, тогда я буду в состоянии помочь вам без каких-либо отвлекающих факторов." Правило 6 - Разговаривайте Если у вас сделка, никто не запрещает немножко попиздеть. Ну или несите случайную ***ню в другом случае. Правило 7 - Пишите грамотно Когда ты сидишь в треде и видишь, как кто-то пишет CAPS LOCK’ом, это определенно привлекает внимание, не правда ли? Не будь тотальным долбаебом, не допускай ошибок, хотя бы в орфографии, пиши грамотно и используй подходящий регистр для букв. Правило 8 - У вас был похожий опыт Заливайте, что оказывались в подобной ситуации, что и жертва. Это вызовет больше доверия. Правило 9 - Кажется вы по-настоящему существуете Иногда это работает, поставьте хотя бы аватар в icq. Правило 10 - Никогда не раскрывайте себя Не важно, что ты пытаешься получить или достичь в разговоре с жертвой. Никогда не подвергайте себя риску, все пишут логи, даже если жертва говорит, как твоя вылитая мама. В большинстве случаев, профессиональным подходом будет являться полный обрыв связи после получения желаемого результата.
Весело, наверное, с копипастой разговаривать) Имхо, отличается тем, что 5 пункт рекомендует не сразу начинать общение, а во 2 говорится, что нужно при этом еще и отходить на "других клиентов", в обоих случаях изображая занятость.