Интервью из одного закрытого сообщества 1) С какими партнерками работаешь? Adsimilis - Раньше они рулили по инсталлам (установкам android-приложений), сейчас они сильны по пин-сабмитам и гэмблингу MundoMedia - Пины и интсаллы Clickdealer - Пины Kimia - Пины, smartlink 2) С какой соц. сети сливаешь трафик и почему? Facebook. Очень много качественного мобильного трафика, но проблема в том, что фб очень быстро банит аккаунты, и поэтому нужна рабочая система для их фарминга. Аккаунты в большинстве случаев банит специально обученный ИИ, который оценивает “подозрительность аккаунта”: дата регистрации, платёжные данные, ip, уникальности пк, объёмы затрат на рекламу и так далее. 3) Почему именно установки Android-приложений и пин-сабмитах (смс-подписки в бурже)? Инсталлы под конец 2016 года ушли из паблика в приват. Тренд этот был задан Гуглом, так как большинство арбитражников продвигали прилы очень мислидными (обманывающими юзера) лендами, за что Гугл начал выпиливать продвигаемые таким образом приложения из маркета. Как итог - инсталлы теперь доступны только опытным, зарекомендовавшим себя арбитражникам, которые если и льют мислид, то не палятся и могут делать объёмы хотя бы от $1k в день. Пин-сабмиты хороши тем, что достаточно легко можно найти профитный оффер. Проблема в том, что на объём с ними выйти практически невозможно, так как есть такие офферы далеко не во всех странах, и принимают они как правило только операторский трафик. Именно пин-сабмиты я бы сейчас рекомендовал новичкам. 4) Как должен выглядеть продающий рекламный акк на который льем траф или лендинг (смотря на что ты сливаешь), распиши по пунктам (если можешь приведи примеры). Как должен выглядеть продающий рекламный пост (с примером если можно)? Не могу ответить на эти два вопроса, так как траф я покупаю в основном с попандер-сетей (Exoclick, Plugrush, Popcash, Zeropark). Что касается фб, то там я покупаю трафик с их “таргета”, то есть напрямую у фб, а не в пабликах или со спама. Если мы говорим про инсталлы или антивирусные пины, то цель промо-материалов в том, чтобы посильнее напугать юзера (но в рамках дозволенного источником трафика). Здесь также важно не спалиться перед реклом (ПП догадывается, как мы льём,так что от неё прятаться не надо). Если мы льём траф на свипы (“выиграй айфон” и подобная херня), то нужно убедить юзера в том, что он уже практически выиграл. Если гэмблинг, то нужно показать пользователю, как кто-то другой поднял на данном казино/бинарном опционе/системе торговли кучу денег. Лохи любят такие истории) Актуальные баннеры и лендинги можно отследить с помощью adplexity. Этот сервис палит креативы с основных попандер и баннерных рекламных сетей. 6) Как ты ищешь тренды? Чуйка нарабатывается с опытом или уже есть какой то четкий алгоритм поиска? Если да, то распиши его. Я так понимаю, под трендами подразумеваются рабочие офферы. В таком случае можно следить за топами, которые рассылают ПП, либо можно попросить топ-офферы по нужной вертикали у своего менеджера. Сейчас у меня есть набор гео и вертикалей, который льётся практически в пассивном режиме и приносит 200-300 вечнозелёных в день. Если понимать слово “тренды” более глобально, например как вертикали и перспективные источники трафика, то тут помогает общение с коллегами на приватных форумах и на конференциях. Названия форумов палить не буду (их легко найти), из конференций, проходящих в РФ, назову две: cpalife (спб) - весьма посредственная организация, но при этом довольно много людей, с которыми можно обменяться полезной инфой; КИНЗА (мск) - тут и организация на уровне, и состав участников интереснее. Однозначно рекомендую. Билеты надо брать с доступом на афтепати, желательно випки. 7) По каким критериям ты анализируешь где покупать рекламу? Тупо постоянно тестирую новые сетки. На 5 хреновых находится одна хорошая, которая с лихвой окупает затраты на предыдущие тесты. Есть два топовых источника трафика, с которых можно лить траф практически на все вертикали: это Facebook и Adwords. Но чтобы их освоить, нужно очень много времени и денег. Если удастся освоить успешно, считайте, что вы зарабатываете стабильные $XXXX/day. 8) Сколько нужен минимальный стартовый капитал, чтобы влезть в эту сферу? Предположим, что мы говорим про пины и поп-трафик. В таком случае понадобится хотя бы $3000-5000. Чем больше стартовый капитал, тем выше шансы на успех (но это почти в любой сфере так, главное деньги на ветер не разбрасывать и чётко понимать, какая сумма зачем тратиться). Не верьте людям, которые говорят, что в бурж арбитраже можно подняться с нескольких сотен баксов - это ебучие инфобизнесмены. Вариант подешевле - вап-клик по РФ. Тут при должном старании можно подняться с 50-100к рублей и при этом получить навыки работы с мобильным трафиком, которые потом можно будет перенести в бурж. 9) Расскажи про фишки) они есть в любом деле и тем более в арбитраже. Чтобы лить в плюс, нужно нарушать правила и не палиться) По-другому в арбитраже на данный момент зарабатывать практически невозможно. Мислидные креативы, нарушение правил источников трафика, пролив запрещенных на оффере типов трафика - вот так можно зарабатывать от $XXX в день. 10) Чтобы бы ты посоветовал новичкам? Самый интересный вопрос. - Не экономить на инфраструктуре. В бурже ножен хороший трекер (облачный voluum или селф-хостед Binom), хороший хостинг под ленды (хотя бы Digital Ocean), хороший dns-сервис, так как скорость загрузки лендов на поп-трафике крайне важна. - Не заходить в сферу, если у вас нет озвученных мною бюджетов. Я начинал с 5к баксов. К тому моменту, как я начал лить в плюс, от них осталось 2к. В арбитраже нужно тратить деньги, чтобы получить данные для дальнейшей оптимизации. И чем сильнее развивается рынок, тем больше денег нужно тратить. - Почитать: Evo Proadvert, Barsag, olegapro, Мия Гримм, wildo, Charles Ngo (eng), imAtilla (eng), Mozart. Эти люди знают, как лить в плюс) - Не прыгайте с источника на источник, с вертикали на вертикаль. Я бы начал с освоения поп-трафика (PopCash, PlugRush) для антивирусных пинов или баннерного трафика (Exoclick) для адалт-пинов. - Не дрочите (да, и в прямом, и в переносном смыслах). Арбитраж - весьма прибыльная, но нифига не простая сфера, 80% людей здесь теряют бабки, так как они просто ленивые ебланы, которых раскручивают на бабки инфобизнесмены разных мастей. Обучать арбитражу никто не будет, максимум на что можно надеяться новичку - советы со стороны комьюнити. Рынок очень динамичен, поэтому работать (или организовывать работу сотрудников) надо МНОГО. На этом пожалуй остановлюсь.