В мире авто бизнеса угонов есть понятие как возрат Тоесть возрат авто терпиле за вознаграждение Разбираем плюсы и минусы данной схемы начнём с минусов 1)это безопасность данного действия по природе своей чаще бегут к мусорам и тут уже надо быть аккуратным 2)малая цена возрата на средние тачки денег просят не больше 100 3)передача денег тут нужно все продумывать до мелочей электронные бабки или иной способ Видел как люди квадракоптером заберали с условленного места 4)хитроногие попытаться наебать а как же без этого 5)связь с терпилой Ее нужно уметь находить и правильно вести диалог идя попути помощника поисковика Теперь о плюсах 1)вам ни что не помешает изменить своё мнение и впиздячить авто по другой схеме! 2)если удаётся провести возрат терпила не пойдёт к мусорам 3)чаще всего люди просят вернуть не авто а то что в нем находятся от ксив да прочих всяких ценностей Был случай у человека в кузове лежал кухонная утварь из мрамора приличной стоимостью 4)плюс в том что в диалоги вы играете роль помощника и вам положенно вознаграждения 5)можно легко понять подали авто в угон и наебывает ли вас мамонт говоря о честной сделки Как сбыть это один вопрос Как добыть это другой пишите задавайте вопросы отвечу всем говорите своё мнение он мне интересно
ага время тяжелое, как раз интересует эта тема, а особенно сбыт угнанных авто, естественно все мы понимаем, что там подвязы-автосервисы, разборки, продажа авто на рынках, все это понятно, но вот как вписаться туда ???
Ни нужно ни куда вписываться нужны минимальные вложения что бы сбыть выгодно плюсуйте соберусь напишу по сбыту тему
Переводить, через битки, вернее всего, с налом можешь не унести, если поймают с налом повесят ещё кучу левых авто на тебя. А пробивать номер терпилы, 2 варианта - либо в страховом полюсе, который валяется в авто почти у каждого, либо через свои связи ГИБДД (ГАИ) - если такие имеются конечно.