Что такое оффшор? «Оффшор» — это скорее экономико-географическое понятие, чем юридический термин, — законодательного определения данному явлению до сих пор нет. Это понятие широко применяется в налоговом планировании в отношении компаний, зарегистрированных в странах, полностью освобождающих их от уплаты налогов по месту регистрации. Как правило, эти компании не должны предоставлять в государственные органы бухгалтерскую или налоговую отчетность, а также отличаются простотой администрирования и обеспечивают высокий уровень конфиденциальности — информация о владельцах компаний закрыта. Зачем нужны? Налоги. В среднем , в оффшорах можно сэкономить от 50 процентов, в зависимости от налоговой ставки. Секретность. О да! По закону, если компания зарегистрирована в оффшоре, то ее владельца никто не узнает ( Это и хорошо и плохо) Доступность. Компании покупаются под ключ. При этом, государства в оффшорных зонах даже способствуют этому, и позволяют продавать компании под ключ. Самое плохое - что в России людей запугали, что оффшоры это плохо и нелегально, ведь надо платить налоги в собственной стране. При этом, почти каждый чиновник имеет связи с оффшорами, и каждый читающий это понимает. Так почему же тебе, мой дорогой друг, при первых сверхприбылях и заработках, не подумать о регистрации собственной компании в оффшоре? Я бы посоветовал покупать оффшор под ключ, а не регистрировать самостоятельно, ибо это безумно сложно. Где и как можно задействовать оффшорную компанию? Оффшорные компании характеризуются тем, что: они освобождены от уплаты налогов в стране регистрации; от них не требуется подавать сведения о своём финансовом состоянии в какие-либо государственные органы; обеспечивается высокий уровень конфиденциальности: информация о внутренней структуре компаний (кто директора, акционеры, бенефициарные владельцы?) в государственные органы не представляется; Вот почему такие компании имеет смысл использовать в качестве холдинговой структуры; компании для привлечения и инвестирования средств; компании для накопления ресурсов (в том числе, страховых выплат – кэптивные и иные страховые и перестраховочные компании); собственников авторских прав и иной интеллектуальной собственности. И, конечно же, как самый распространённый вариант – обычная коммерческая деятельность, связанная с экспортно-импортными поставками товаров.