Эффективное семантическое ядро (пакет SUPER VIP) 2015 (3 дня и допы)

Тема в разделе "От души", создана пользователем Dima Tsoy, 9 ноя 2016.

  1. Dima Tsoy

    Dima Tsoy

    Сообщения:
    194
    Баллы:
    16
    Эффективное семантическое ядро (пакет SUPER VIP) 2015 (3 дня + ДОПЫ)
    [​IMG]


    Иван Севостьянов - генеральный директор компании «ВебПроекты» - поделится с нами секретами и
    особенностями формирования Семантического Ядра.

    В рамках занятия, будут рассмотрены:

    • Основные методы сбора семантики;
    • Особенности распределения запросов по проекту;
    • Рабочий инструментарий специалистов и многое другое!
    Кроме общей информации будут раскрыты профессиональные секреты, используемые ГУРУ SEO при сборе и внедрении СЯ


    День 1
    Раздел 1. Что такое семантическое ядро и его роль для SEO и бизнеса

    • Определение терминов.
    • Почему семантика это первый шаг в SEO?
    • Как использовать семантику, если сайта еще нет?
    • Какую отдачу для сайта и бизнеса дает грамотно подобранное семантическое ядро?
    • Сколько запросов должно быть в семантике?
    • Какую минимальную частоту запроса взять?
    Раздел 2. Инструменты для создания семантического ядра



    • Статистика запросов Яндекса, как основа для сбора семантики.
    • Сервис запросов Rambler и его отличия.
    • Автоматизированные сервисы для создания семантики: достоинства и недостатки.
    • Грамотная работа с Excel при работе с отобранными запросами.
    День 2

    Раздел 1. Принципы группировки запросов

    • Виды запросов: коммерческие, некоммерческие, информационные.
    • Классификация запросов.
    • Группировка по принципу “1 страница = 1 проблема”.
    • Примеры правильной и неправильной группировки.
    • Какие запросы нужно ставить на главную страницу.
    • Несовместимые на 1 странице запросы.
    • Какие запросы нужно удалять из семантического ядра.
    Раздел 2. Как строить структуру сайта, исходя из полученного ядра запросов


    • Что такое структура сайта?
    • Принципы построения структуры сайта.
    • Средства визуализации структуры, использование интеллект-карт.
    • Типовые ошибки при построении структуры сайта.
    День 3

    Раздел 1. Какие сервисы существуют для сбора запросов

    • Плюсы и минусы использования сервисов.
    • Обзор сервисов автоматизации сбора семантики:
    • База Пастухова
    • Парсер магадан
    • Мегаиндекс
    • SeoWizard
    • KeyCollector
    • Проблемы автоматического сбора. Необходимость ручной фильтрации запросов.
    Раздел 2. Как можно собирать запросы нестандартными методами


    • Использование счетчиков статистики для сбора семантики:
    • Яндекс.Метрика
    • Google Analytics
    • Использование сервисов подсказок.
    • “Метод вопросов” от Клиента и сбор семантики.
    Раздел 3. Специфика работы с крупными ядрами, интернет-магазинами, сайтами на разных языках и т.п.


    • Как работать с ядрами от 10000+ запросов
    • Специфика кластеризации для интернет-магазинов
    • Нестандартные приемы автоматического заполнения тысяч карточек товаров без потери качества контента.
    • Кластеризация через фильтры: примеры реализации
    • Что делать, если вы не знаете, где брать идеи. Универсальный алгоритм для крупных проектов.
    • Нестандартные решения по кластеризации и уникализации контента.
    • Инструменты для чистки больших ядер запросов
    • Как определить, стоит ли брать данный запрос в семантику? Определяем «накрученность» запроса
    • Почему разработка сайта должна начинаться с семантики. Что скрывает 90% разработчиков сайтов.
    • Ответы на вопросы участников в прямом эфире.
    СКАЧАТЬ:
    Скрытый контент. Для просмотра информации необходимо провести 10 дней на форуме.
    mail
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Или Купить ПРЕМИУМ и получить доступ ко всему контенту сайта​

Поделиться этой страницей