Добрый день хочу рассказать вам способ которым я пользуюсь по сей день, хочу сказать сразу чем лучше у вас с СИ тем больше шансов вернуть билеты Опираться мы будем вот на это: Правил по киновидеообслуживанию населения", которое гласит: 24. Зрители имеют право на: возмещение стоимости билета в случае отмены просмотра, замены фильма или некачественной демонстрации по вине киновидеозрелищного предприятия, а также в случае непредоставления информации о возрастных ограничениях на просмотр киновидеофильма и отказа зрителя в этом случае от просмотра киновидеофильма. Особо умная администрация будет вам тыкать статьей 32 ЗПП а именно: потребилеть обязан компенсировать понесенные расходы, в нашем случае это стоимость БИЛЕТА(примерно 5 руб) Что же такое некачественная демонстрация? 1 Сломанное кресло 2 Зависание фильма 3 Пропажа звука, даже если это было моментом 4 Реклама вначале фильма? тоже возвращаем деньги(время киносеанса должно быть указано четко. Статья 10 Закона о защите прав потребителей это подтверждает: информация об услуге, в том числе и о ее времени, должна быть предоставлена потребителю) 5 Фильм сдвинулся на 1-2 минуты? можно вернуть деньги 6 Выключили свет до начала показа фильма(до начала фильма свет должен быть включен, 7 не влезли субтитры 8 обрезали финальные титры и так далее... Вообщем наша цель найти косяк в кинопоказе, доказывать ничего не надо. Далее идем к администратору, Просим книгу отзывов, бланк на возврат билетов, аргументируя это причиной выше. Пишим 2 заявления на возврат, 1 на имя управляющего кинотеатром, второе забераем себе, администратор ставит визу, что заявления принял, срок ответа помойму в течении 3х рабочих дней, точно не помню. -Далее возможны 3 варианта, администратор просто вернет вам бабки за билеты -Администратор залупится что мол фильм уже закончился, опять же говорит ему что услуга оказана не качественно и уходим. через 3 дня нам звонят по нашему заявлению предлагают вернуться и забрать деньги -Залупится управляющий, самый плохой вариант, тут уже либо разговор с ним либо через суд, если мы дошли до этой стадии, рекомендую просто забить. Вроде все, если что дополню, либо пишите в ЛС P/S все написанное выше опыт человека занимающего должность управ. в кинотеатре. Если есть люди которые работают с такими системами как Ticketsoft R-keeper Iiko В лс расскажу как можно наебать систему и озолотится
Это же кем надо быть чтобы просить деньги за то что не вовремя выключили свет,мне было бы ужасно стыдно.
Я хожу часто в кинотеатр через дорогу.Мне будет как стремновато если я за какие то сраные 700 руб в месяц буду писать заяву ИМХО