В социальных сетях, специализированных форумах, можно часто встретить группы фанов той или иной звезды. Цена на билет варьируется в районе 1000-20000 рублей. В зависимости от популярности звезды, рус или зарубежка. Естественно нас больше интересуют зарубежные звезды, билеты на концерт которых продают за кругленькую сумму. Как правило за 1-3 месяца в соцсеях организаторы или обычные фаны создают группы в которой обсуждают приезд звезды, кто на какое место билет купил и прочую ерунду. Обычно в таких группах накапливается 1000-10000 человек. Основные наши «клиенты» это конечно же ВКонтакте. Суть заключается в том чтобы продать билет на концерт знаменитости по хорошей скидке, а если есть ажиотаж и все билеты распроданы то и вовсе без скидки (не советую накручивать сверх рыночной цены как это делают спекулянты, практика показала, что на это народ не клюет). Так же не советую делать скидку 50%. Это вызовет подозрение. На концертных турах наших звезд можно спокойно зарабатывать 40-70к в месяц. Если приезжает мировая знаменитость удавалось заработать 120-180к. Времени уходит 2-3 часа. На разведку, подготовку материала и публикации. Далее времени будет уходить меньше. Максимум 30мин-1 час в день. Допустим концерт на билет Стинга в Москве стоит 10000р, все билеты давно проданы и мы предлагаем купить его за 9000-10000р. Что понадобится: 1. Анонимная симка 2. Акк ВКонтакте 3. Принтер 4. Дебетовка сбер( желательно, но не обязательно) 5. Принтер цветной обычный План действий: 1. На сайте местных филармоний и сайтов типа kassy.ru parter.ru ищем событие пожирнее. Допустим тот же Стинг дает концерт в Москве. До события остался 1 месяц. Смотрим сколько билетов продано и уже из этого определяем ценность билета. 2. Печатаем на плотной бумаге «Билет» по данному шаблону. Подставляем нужную дату, время, ряд, место, ЦЕНУ( Можно указать «Приглашение» (без цены)). Перфорацию в месте отрыва «Контроль» можно сделать с помощью надавливания пилки по металлу или пилки по дереву от электролобзика. Реальные билеты не обязательно должны быть одного образца. Смотря какая контора их продает. Они могут отличаться в корне и по раскраске и по содержанию. 3. Заходим ВКонтакт и ищем группу этого события. Как правило люди там постят довольно часто. Даем объявление о продаже 2х билетов на хорошие места в центре зала или места на танцплощадке. Обязательно подавать объявление с фоткой где билеты у вас в руке. И ждем клева. Когда человек вам напишет о заинтересованности купить билет, вежливо просим прощения и говорим что уже другой человек попросил отложить билеты на 3 дня. Если человек реально заинтересован в покупке, то он сам предложит вам сразу оплатить товар. Возможные вопросы от покупателя: почему сами не пойдете? ( Если билет пригласительный, можете сказать что выиграли на радио или вам его подарили знакомые люди, если куплен за деньги, то личные обстоятельства не позволяют, масса причин). 4. Пример: если регион продажи Москва, то говорим клиенту, что в данный момент находитесь в близ лежащем городе и договариваетесь о доставке через транспортную компанию или через курьерские услуги. Говорите что сами оплатите 500-700р. За доставку. И тут клиент задает вопрос: Как оплачивать. Говорите, что можно на карту сбербанка(вызывает доверие), а можете на киви кошелек. В 90% случаях выбирают киви. Потому как киви терминал через каждые 10 метров. Даете свой номер телефона, что бы клиент отзвонил как перечислит деньги. Не стелитесь перед клиентом. Сразу не делайте скидок, ведите себя так как будто вы реально за свои кровные покупали эти билеты а теперь не хотите остаться в минусе. 5. После Москвы, Стинг поедет со своим концертным туром по другим городам. И вы вместе с ним. Одним акком ВКонтакте можно вести сразу несколько туров каких либо звезд. Если в группе сразу несколько человек изъявило купить билет, то подгоняйте время примерно в диапазон 1-3 дня. Чтобы первый из клиентов, кто почует неладное не успел отписать свои комментарии в группу. Доставка обычно длиться 1-3 дня. Если клиент не соглашается на дистанционную передачу товара, то особо смелые могут встретиться с клиентом лично и передать ему отлично напечатанные «Билеты». Бывало и такое. Лучше выбрать людное место, где клиент не будет разглядывать билеты на подлинность. Можете использовать свои шаблоны билетов. Их можно купить в кассах филармоний и театров, отсканировать и работать по своему. Если жалко денег покупать, то после выступления они часто валяются под ногами у входа в заведение где выступает звезда или в мусорном бачке.
Можно еще качественно подделать билеты и отправить оплатой при получении, через дропа. Тогда доверие вообще максимальное будет, если ты говоришь, что оригиналы билетов не всегда можно узнать. Особенно не опытным и кто дикий фанат этой звезды / мероприятия. Даже если рискуешь - то только лишней оплатой за отправку, но работать в своей Области или даже городе, если он довольно центровой для хороших мероприятий. Тогда эти холостые риски будут менее затратны и скорость так же, все как по правде)) А прибыль все равно наверное будет. Хорошая схема.
Можно более подробнее и развернуто услышать пример?) Точнее схему в работе с этим, может нюансы какие подскажешь. И еще вопрос, если разбираешь в этом - существуют ли такие пригласительные, которые в электронном виде можно как ты говоришь и, чтобы они были открытыми и ни за каким конкретным фио не закреплены и можно было бы реально позвонить и проверить в месте происхождения, что да действительно места такие есть. Но и хорошо бы было тем, если билеты на конкретное фио в открытой базе с возможностью перерегистрации какой нибудь, тогда можно будет паспорт просто отрисовать и все. Показать прислать скан, для большего доверия. Ну и еще доработать можно идиальнее наверняка)
Например в каком-то городе будет концерт. Ищем в гугле какие сайты продают электронные билеты( PDF со штрихкодом который ты должен распечатать и с ним явиться на концерт). Находим билет старый в документах вк vk.com/docs "e-ticket" или картинках Гугл. В фотошопе меняем имя на свой фейк. Меняем дату, место проведения на нужные. Если фото, то меняем в PDF. Теперь находим группы-мероприятия посвящённые этому артисту в том городе по которому работаете. Начинаем писать в лс подписчикам так: Привет) Не хочешь сходить на концерт "артиста" ? А то купила билет, но пойти не могу т.к. в командировку вызвали и тд тп. Отдам билет за 1000 рублей. Могу сначала билет скинуть, а ты потом деньги кинешь.( Так лучше писать бабам они почестнее и деньги реал кинут, а не кинут Вас(хотя билет фейк)) Да и писать лучше с жен.акка. К ним доверия больше. А если и фотки с детьми своими (тип молодая мать)то все збс. Можно схему вертеть как хочешь. Главное навыки СИ 90lvl
на какой бумаге именно ты распечатывал ? и расскажи подробней, как сделать перфорацию в месте надрыва ? Заранее спасибо :3
Место надрыва делать изи, идёшь в строительный магазин, берёшь там полотно для лобзика по дереву/металлу, (разницы как по мне нету)), там уже смотри какие есть в наличии, по размеру зубцов. Подбираешь, какой тебе больше приглянулся, лучше брать не слишком большие и чтоб они(зубцы) были не слишком плотно расположены, на стол кладёшь билет и надавливаешь полотном в том месте где надо сделать место отрыва. Вот и все.)
Билеты от аэрокомпаний тоже можно втюхать типа в связи с задержкой на работе не могу вылететь ! И продавать левак за пол цены
Скоро ЧМ по футболу в России, советую заняться этой темой пираты. Думаю навар будет отличный, судя по ценам на билеты
На словах смотрится очень даже неплохо. Затраты минимальные, карта сбера левая + симка. Единственная проблема которую я вижу страница вк. На это будет оброщаться внимание, вариант с молодой девушкой имеющей детей хорош, но грамотный человек обратит внимание на дату добавления фотографий, переодичность постов и т. д. Поэтому на этот пункт стоит обострить внимание. Будем прибывать.