КОПИРАЙТИНГ. ИНТЕНСИВ [2016 ]

Тема в разделе "От души", создана пользователем Kikoman, 24 янв 2017.

  1. Kikoman

    Kikoman

    Сообщения:
    21
    Баллы:
    1
    Хотите освоить навык, который позволит увеличить продажи в 1,5 раза или заработать 30 000 в месяц, даже удаленно? Освойте копирайтинг на 7-часовом интенсиве и отработайте навык по заданиям уже во время занятия.

    Копирайтинг – это продажи с помощью текста. Вы можете продавать свои продукты, а можете помогать продавать продукты другим. И зарабатывать на этом деньги.

    3 простых шага к деньгам:

    1. Сначала вы изучаете аудиторию, для которой будете писать. Вы понимаете их потребностеи и начинаете разговаривать на понятном для них языке.

    2. Дальше вы раскладываете свой продукт на свойства, выгоды и результаты. Это нужно для того, чтобы вы могли с легкостью донести свою идею до аудитории.

    3. Вы пишете текст, который интересен и понятен аудитории.

    Почему у вас получится освоить копирайтинг:

    Основано на психологии

    Копирайтинг – это продажа. Он построен на элементарной психологии и не требует специальных знаний

    34 вопроса для разбора

    Подготовлены специально для изучения целевой аудитории и их потребностей. Пользуйтесь

    Готовая структура

    У вас будет готовая структура текста. Используйте ее, чтобы написать продающий текст

    Подсказки “декомпозиции”

    Найдите свойства, выгоды и результаты вашего продукта по этим подсказкам

    Продающие триггеры

    Существуют элементы для усиления продающего текста. Это триггеры. Начните их использовать

    Успешные примеры

    Успешен не тот, кто делает с нуля, а тот, кто использует опыт других. Дадим примеры, как нужно делать
    Содержание
    Содержание интенсива:
    БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ТЕКСТОВ
    Что такое копирайтинг
    Структура продающего текста
    Модель P-MP-H-S-O-D-C
    Разбор каждого блока модели
    Создание продающих заголовков
    Техника «Гоголя»
    ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
    Аватары целевой аудитории
    Разбор 34 вопросов
    Определение потребностей аудитории
    Сбор информации
    Примеры
    ПОИСК СВОЙСТВ, ВЫГОД И РЕЗУЛЬТАТОВ ТОВАРА
    Принцип «декомпозиции» продукта
    Типы свойств и выгод
    Как понять результаты продукта
    Что важно для вашей аудитории
    ФОРМАТЫ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ. СООТВЕТСТВИЕ
    Принцип «Контактной поверхности»
    Landing page
    Маркетинг кит
    Баннер/реклама
    Видео-ролик
    Контекстная реклама
    Статьи
    Принципы работы с разными носителями
    СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
    Что такое конверсия, CTR, ROMI
    Как измерять результаты
    AB тестирование, ТЗК
    Почему вы должны считать цифры

    КАК ВЗЛЕТЕТЬ НА КОПИРАЙТИНГЕ

    Принципы применения предпринимателям

    Поиск специалистов и работа с ними

    Принцип применения сотрудникам

    Принцип применения фрилансерам

    Порядок действий при работе копирайтера

    Брифование


    ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

    Создание аватаров целевой аудитории

    Декомпозиция продукта

    Анализ рынка и создания алгоритма действий

    Скачать:

    Скрытый контент. Для просмотра информации необходимо 1 сообщений.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Или Купить ПРЕМИУМ и получить доступ ко всему контенту сайта​

  2. Chosen

    Chosen

    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Спасибо, интересно
  3. Redanim

    Redanim

    Сообщения:
    25
    Баллы:
    1
    норм, много полезной инфы нашёл о которой раньше не знал)
  4. Gurman

    Gurman

    Сообщения:
    20
    Баллы:
    1
    Благодарю за инфо ) Если эти знания соединить со знанием английского языка - можно прилично зарабатывать на англо язычных площадках, связанных с сео текстами
  5. heavengirl666

    heavengirl666

    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Спасибо, друг =)

Поделиться этой страницей