Идея От 600 долларов до 5 миллионов: История успеха Smoke Cartel

Тема в разделе "Байки, легенды, истории о Ворах и Аферистах", создана пользователем Санечек, 30 дек 2017.

  1. Санечек

    Санечек

    Сообщения:
    298
    Баллы:
    18
    В начале, у молодых студентов художественного колледжа Саванны, не было больших денег на начало бизнеса. Использовав все свои сбережения в 600 долларов, ребята закупили первую партию курительных приборов, организовав штаб квартиру своего скромного магазина на съёмной квартире. К 2016 году, их компания уже могла позволить себе настоящий, комфортный офис, а также огромный склад, площадью в 40000 квадратных футов, с которого за год уходит продукция на 5 миллионов долларов.

    [​IMG]
    Как объясняют молодые предприниматели, залогом успеха их маленькой фирмы стали пять факторов, знанием о которых они готовы поделиться с другими предприимчивыми людьми, желающим открыть свой магазин.

    Определитесь с целевым рынком

    «Однажды мы просто сели и задумались, что на американском рынке ещё нет удобного электронного магазина, торгующего широким ассортиментом приборов для курения», говорит Кокс. «Первое испытание магазина показало нам, что людей действительно интересует подобный сервис, поэтому мы и продолжили свою работу».

    Как считают сами владельцы компании, Smoke Cartel заметно отличается от множества других сетевых хедшопов, что и позволило ему превратиться в зарабатывающий миллионы бизнес: в частности, сервис представляет качественное обслуживание клиентам; быструю доставку прямо в руки заказчику; ну и конечно честность со своими деловыми партнёрами и покупателями.

    «Хотя мы непосредственно не работаем с марихуаной или содержащей её продукцией, мы не скрываем того факта, что продаём устройства для употребления этого растения», добавляет Генг. «По этой причине нам не удалось полагаться на онлайн рекламу, однако наши довольные клиенты сами разрекламировали нас за эти годы».

    Занятие социальным активизмом

    Поскольку новому магазину нельзя было полагаться на рекламу в социальных сетях или СМИ, ему пришлось полагаться на своих клиентов, для распространения информации. Таким образом, Генг и Кокс стали не просто владельцами сетевого магазина, но и активистами, продвигающими ответственное терапевтическое потребление марихуаны.

    [​IMG]
    «В самом начале, Google и FaceBook отказались размещать у себя рекламу магазина, который продаёт устройства специально для употребления конопли. Помимо этого, многие банки отказались сотрудничать с нами, по той же самой причине», вспоминает Кокс. «Поэтому мы стали теснее работать с нашими клиентами и людьми, которые употребляют коноплю в медицинских целях. Таким образом, мы продемонстрировали людям, которые считали нас пособниками наркодилеров, что легальная индустрия не является неким монстром, каким её малюют противники реформы. Теперь, эти организации сами ставят нас в пример для подражания другим начинающим конопляным фирмам».

    Внимание к мелким деталям

    Определённо можно сказать, что часть успеха магазина Smoke Cartel кроется в удобстве интерфейса самого ресурса. Всё благодаря тому, что Генг, обучавшийся на программиста, сам занялся разработкой сайта, уделив внимание мелким, но важным для пользователей деталям: в частности, магазин имеет удобную поисковую систему, позволяющую быстро найти приглянувшийся клиенту товар, а также движок, который не провисает благодаря своей оптимизации.

    «Торгуя в сети любым товаром, в особенности вещами, которые люди уже привыкли приобретать лично и за наличность, нельзя игнорировать такие детали, как удобство интерфейса, или скорость загрузки страниц», поясняет Генг. «Частью успеха нашего магазина является именно его удобство даже для клиента, который ранее никогда ничего не покупал в сети. Мы уделили внимание данным деталям, и в итоге, наши старания полностью себя окупили».

    [​IMG]
    Подбор мотивированных и квалифицированных кадров

    Изначально, в компании работало только два человека, которые и были её основателями: Генг занимался техническим вопросами и доработкой сайта магазина, в то время, как Кокс занималась закупками и обратной связью с клиентами. Теперь в штате организации трудятся десятки людей, которые действуют как одна большая команда. Как замечают сами ребята, мотивированные и заинтересованные в своей работе сотрудники являются самым надёжным и ценным ресурсом любой фирмы.

    «Мы тщательно подходим к подбору персонала. В частности, помимо опыта работы и знаний о продукции, мы смотрим на мотивацию наших соискателей: нас интересуют люди, готовые всеми силами поддерживать коллектив и помогать фирме расти», говорит Кокс. «В первую очередь, в компании важна мотивация и доверие между сотрудниками».

    Не довольствуйтесь малым

    Наконец, для настоящего успешного бизнеса в любой индустрии, крайне важны амбиции и энергичность самих управляющих. Несмотря на заметный успех их предприятия, Генг и Кокс продолжают искать новые способы усовершенствовать магазин и найти для своего товара новые рынки сбыта. Именно благодаря таким здоровым амбициям начальства, персонал фирмы всегда мотивирован, а сама она продолжает потихоньку расти с каждым проходящим днём.

    «Конечно же, никогда не следует забывать про запросы и требования ваших клиентов», советует Генг. «В природе не существует идеальных вещей, что позволяет нам постоянно совершенствовать то, что мы уже имеем».

Поделиться этой страницей