Автор: Максим Ильяхов, Людмила Сарычева Издательство: Альпина Паблишер ISBN: 978-5-9614-5967-8 Жанр: Деловое общение и этикет Формат: PDF Качество: Изначально электронное (ebook) Иллюстрации: Цветные Описание: Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе. Cкачать: Скрытый контент. Для просмотра информации необходимо 2 симпатий. Нажмите, чтобы раскрыть... Или Купить ПРЕМИУМ и получить доступ ко всему контенту сайта