Помогите. На проводы в армию

Тема в разделе "Общаемся на свободные темы", создана пользователем Valera14, 30 мар 2017.

1. Valera14

Valera14

Баллы:
    1
    Доброго времени суток уважаемые пираты.

Суть:
    Я начинающий так сказать мошенник, задумал пару схем. У меня есть две схемы которые я собираюсь мутить. Суммы на которые я буду обманывать (онлайн) людей будут в пределах 1-15 тысяч.Обман будет на черных темах (оружие, наркотики)

Вопрос:
    скорее даже просьба, а не вопрос. Прошу вас подсказать мне, как новичку как обезопасить себя от полицаев. Пару дней шерстил форум и решил: работать через виртуалку в торе. Сейчас хочу разобраться что такое VPN и с чем его едят. Верное решение или нет?

p.s
    Заранее извиняюсь знаю, что инфы полно по этому поводу здесь, но к сожалению времени свободного не так много. Помогите пожалуйста, потому что скоро в армию идти, а на проводины бабок нет, а я очень хочу сделать ахуенные проводы
  2. Кал Калыч

Кал Калыч

Баллы:
    16
    Смешной ты тип, ей богу, прочитал - посмеялся. Сначала мат. часть учи, как всё устроено. Тут есть курсы по супер анонимности, вот читай и смотри, а самый лучший VPN, тот который сам разворачиваешь или прокси 3proxy - маленький бесплатный proxy сервер для Windows, Linux, Unix: SOCKS, HTTP, FTP proxy
    Может легче пойти поработать или кредит взять? Оружие наркотики, не боишся что тебя грохyут?
  3. Valera14

Valera14

Баллы:
    1
    Благодарю за советы) Работал я, уволился недавно так как нужно доучиться, как уволился голова сразу начала думать в сторону легких денег. Калыч, был бы рад ссылки на курсы "супер анонимности"
  4. Кал Калыч

Кал Калыч

Баллы:
    16
    Вы я так понимаю, даже по форуму не ходили
    Анонимность в сети
    Ядерный видео-курс по анонимности в сети!
  5. Valera14

Valera14

Баллы:
    1
    Спасибо еще раз Ходил, но слишком огромное количество информации усвоить тяжело, и зачастую в информации много воды
  6. Кал Калыч

Кал Калыч

Баллы:
    16