SEO-саммит 2016

Тема в разделе "От души", создана пользователем Dima Tsoy, 9 ноя 2016.

  1. Dima Tsoy

    Dima Tsoy

    Сообщения:
    194
    Баллы:
    16

    Мы собираем лучших специалистов по SEO. Я спрашиваю знающих людей, ковыряюсь в профилях и отсматриваю видеоматериалы с выступлениями. Я выбираю реальных экспертов которые не болтают, а делают. Которые могут объяснить. Которые знают наши с вами проблемы — проблемы владельцев малых бизнесов. Которые не работают с большими сайтами миллионниками (у этих другие проблемы) и миллионными бюджетами (у этих другие-другие бабки). А которые Знают. Для малого бизнеса.

    Программа.

    День 1. Аудит. Инструментарий сеошника: парсеры, базы.

    Парсеры и базы данных.
    Инструменты SEO-оптимизатора.
    Аудит сайта. 1-й блок: базовые параметры и техническое состояние сайта.
    Аудит сайта. 2-й блок: внутренняя оптимизация, посещаемость и конверсии.

    День 2. Работа с ключевиками.

    Как найти семантическое ядро для вашего сайта? (Олег Шестаков)
    Алгоритм сбора ключевиков для проекта. (Олег Шестаков)
    Распределение ключевых слов по посадочным страницам: способы, сервисы, особенности. (Дмитрий Иванов)
    Оценка эффективности ключевых слов.

    День 3. Оптимизация посадочных страниц. Работа с текстами.

    Базовая техническая оптимизация страниц.
    Подготовка текстов и составление технических заданий для копирайтеров.
    Оптимизация по коммерческим факторам.
    Тексты и SEO: тексты с человеческим лицом, которые хорошо ранжируются. (Катерина Ерошина)

    День 4. Улучшение внешней авторитетности.

    Ссылки — какие хорошие, а какие плохие: базовые признаки спамных ссылок и спамных доноров.
    Мастер-класс по работе с биржами. Массовая проверка качества ссылок.
    Мастер-класс по крауд-маркетингу. Партизанский маркетинг по размещению рекомендаций в публичных точках контакта.
    Дополнительные ненаказуемые и пограничные способы получения ссылочного.

    День 5. Системный подход в работе по поисковому продвижению. Стратегии.

    Стратегия контент маркетинга, которая будет работать на SEO. Отличия в продвижении разных типов сайтов. (Дмитрий Шахов)
    Как раздуть сайт по числу страниц правильно: тэгирование, блог/вики. (Дмитрий Шахов)
    Максимизация индекса, подтягивание упавших позиций по траффиковым фразам. (Дмитрий Шахов)
    Как посчитать ROI поискового продвижения. (Дмитрий Шахов)

    Продажник:
    Скрытый контент. Для просмотра информации необходимо провести 5 дней на форуме.
    >ТЫК<
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Или Купить ПРЕМИУМ и получить доступ ко всему контенту сайта​


    Скачать:
    Скрытый контент. Для просмотра информации необходимо провести 5 дней на форуме.
    MAIL
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Или Купить ПРЕМИУМ и получить доступ ко всему контенту сайта​

Поделиться этой страницей