Мы собираем лучших специалистов по SEO. Я спрашиваю знающих людей, ковыряюсь в профилях и отсматриваю видеоматериалы с выступлениями. Я выбираю реальных экспертов которые не болтают, а делают. Которые могут объяснить. Которые знают наши с вами проблемы — проблемы владельцев малых бизнесов. Которые не работают с большими сайтами миллионниками (у этих другие проблемы) и миллионными бюджетами (у этих другие-другие бабки). А которые Знают. Для малого бизнеса. Программа. День 1. Аудит. Инструментарий сеошника: парсеры, базы. Парсеры и базы данных. Инструменты SEO-оптимизатора. Аудит сайта. 1-й блок: базовые параметры и техническое состояние сайта. Аудит сайта. 2-й блок: внутренняя оптимизация, посещаемость и конверсии. День 2. Работа с ключевиками. Как найти семантическое ядро для вашего сайта? (Олег Шестаков) Алгоритм сбора ключевиков для проекта. (Олег Шестаков) Распределение ключевых слов по посадочным страницам: способы, сервисы, особенности. (Дмитрий Иванов) Оценка эффективности ключевых слов. День 3. Оптимизация посадочных страниц. Работа с текстами. Базовая техническая оптимизация страниц. Подготовка текстов и составление технических заданий для копирайтеров. Оптимизация по коммерческим факторам. Тексты и SEO: тексты с человеческим лицом, которые хорошо ранжируются. (Катерина Ерошина) День 4. Улучшение внешней авторитетности. Ссылки — какие хорошие, а какие плохие: базовые признаки спамных ссылок и спамных доноров. Мастер-класс по работе с биржами. Массовая проверка качества ссылок. Мастер-класс по крауд-маркетингу. Партизанский маркетинг по размещению рекомендаций в публичных точках контакта. Дополнительные ненаказуемые и пограничные способы получения ссылочного. День 5. Системный подход в работе по поисковому продвижению. Стратегии. Стратегия контент маркетинга, которая будет работать на SEO. Отличия в продвижении разных типов сайтов. (Дмитрий Шахов) Как раздуть сайт по числу страниц правильно: тэгирование, блог/вики. (Дмитрий Шахов) Максимизация индекса, подтягивание упавших позиций по траффиковым фразам. (Дмитрий Шахов) Как посчитать ROI поискового продвижения. (Дмитрий Шахов) Продажник: Скрытый контент. Для просмотра информации необходимо провести 5 дней на форуме. >ТЫК< Нажмите, чтобы раскрыть... Или Купить ПРЕМИУМ и получить доступ ко всему контенту сайта Скачать: Скрытый контент. Для просмотра информации необходимо провести 5 дней на форуме. MAIL Нажмите, чтобы раскрыть... Или Купить ПРЕМИУМ и получить доступ ко всему контенту сайта