В далеком 2014 году была очень популярна "франшиза" как ее тогда называли с именными поздравлениями от деда мороза) Дети от 3 до 7-10 просто в восторге когда дедушка мороз их называет по имени и поздравляет сопровождая это качественными мультиками) А за радость детей родители готовы платить любые деньги. В 2014 году за комплект видеозаписей 160 мужских и 180 женских я отвалил 4500 рублей Сразу дабы избежать вопросов в личку о том насколько это выгодно и сколько я заработал расскажу свою историю: Подходил к концу 2014 год и мы с товарищем были в поисках заработка, в то время я занимался сетевым маркетингом и поэтому часто мне предлагали самые новые проекты в интернете и вот однажды предложили мне эту франшизу, я сразу прикинул что живу я в небольшом городе ~200к население, открыл 2GIS который вежливо сообщил что в моем городе есть 17 или 19 детских садов, точно не помню в каждом детском саду от 100 до 200 детей, и того в самом худшем случае есть миним 1500 детишек чьим родителям можно загнать такое видео! Цена диска с боксом и обложкой была выбрана нами 200 рублей, т.е. нужно было продать всего 30 дисков что бы отбить франшизу и ее себестоимость а дальше чисто в плюс) в комплекте идут все промо материалы, объявления которые мы развешивали в детских садах, PSD исходник картинки на диск в котором нужно было вписывать нужно имя типо "Игорю от деда мороза", в общем все было! Следующим шагом была поездка в типографию что бы прикинуть себестоимость диска, DVD диски мы купили оптом по 100 штук в пачке, цена 1 диска вышла 8 рублей, боксы (пластиковая хрень куда кладется диск) 10 рублей были ущербные, 15 средние, 20 - качественные, из толстого пластика, было принято решение брать качеством, рисунок на самом диске - 40 рублей, печать обложки на плотной бумаге А4 - 25 рублей за штуку, запись видео на диск - 40 рублей (от этого мы отказались и записывали на домашних компах) Итого себестоимость диска получилась 8+20+40+25 = 93 рубля за 1 диск (забегаю в перед скажу что во время сотрудничества с типографией мы подружились с ее хозяином который по совместительству там и работал и он делал нам скидку когда мы брали оптом 50-100 дисков) тогда себестоимость выходила ~55-60 рублей 3 дня занял объезд всех детских садов, потому что то заведующей не было, то она ушла по раньше и т.д. по хорошему можно объехать 15 штук за день, сам диалог длился 10 - 15 минут, мы заходили, рассказывали суть нашего предложения, на планшете показывали пример видео, обговаривали % заведующей, в основном все соглашались на 50 рублей с диска, оставляли готовый диск с боксом и обложкой что бы она могла показать родителям, рекламную листовку с номерами телефонов и удалялись. Главное создать видимость солидности, белые рубашки, китайские но солидно выглядящие часы, невзначай положенные на стол ключи с брелком BMW, хотя гоняли мы на десятке. Забыл сказать что это было уже начало декабря и в ходе собеседований мы поняли что детские сады начинают заваливать предложениями чуть ли не с сентября, но все предлагают стандартные подарки детям, сладости, аниматоров и прочую лабуду, наше предложение было уникальным) После окончания объезда была тишина 2-3 дня, а потрачено было уже порядка 5к помимо франшизы на пробники и т.д. И вдруг резко начались звонки которые длились до вечера 31 декабря) мы забыли о том что такое сон и отдых, по телефону приходилось разговаривать 45 минут в час! (А есть такое имя, а такое, а можно двоим деткам в 1 видео, а сможете сделать еще моему двоюродному племяннику и т.д.) Потом мы уже поняли что некоторые заведующие которые не хотели заморачиваться просто дали наши номера родителям и умыли руки. в общем дела шли на ура, поезда за дисками, завоз их в типографию, забор готовых, запись видео на 3 дисководах, развоз по детским садам готовой продукции! Сколько получалось с детского сада? а вот хз) я так и не понял закономерности, какие то детсады отказались полностью, в некоторых 40-50% родителей только согласились, 3 или 4 штуки взяли 100% родителей, скорее всего из за того что им это преподнесли как обязаловку) Сначала я пытался вести бухгалтерию, вести учет сколько потрачено, сколько получено предоплаты и т.д. но в конце это свалилось в кучу и остались только подсчеты расходов и кол-ва дисков и имен в каждый детские сад которые учтиво были написаны на листике корявой рукой заведующей! Сначала когда заказов было не очень много, я еще раскидал объявления по форумам, авито и контакту о продаже цифровых вариантов поштучно (просто скидывал видео на эл. почту), так что в общей суматохе нужно было еще и этим людям отвечать. Без преувеличения скажу что это был самый тяжелый декабрь в моей жизни, но и игра стоила свеч, в общей сложности было продано ~1500 дисков +- 100 т.к. как бухгалтерия страдала о чем я писал выше, и продано цифровых копий ~160-170 Вот такие были суммы: 1500 дисков - 300 000 рублей минус себестоимость (65 руб - 1) 90 000 минус процент заведующей (50 рублей с диска) 75 000 руб. минус прочие расходы (пробники,бензин,еда и т.д.) ~ 15 000 Получаем ~ 125 000 рублей чистого дохода с дисков 160 цифровых копий на эмейл по 100 рублей - 16 000 Итог: 141 000 рублей чисто прибыли на двоих за 3 недели Ссылка на скачивание: Скрытый контент. Для просмотра информации необходимо 10 симпатий. Нажмите, чтобы раскрыть... Или Купить ПРЕМИУМ и получить доступ ко всему контенту сайта
Схема ДОХЛАЯ ! Руководители дет.садов перепуганы ! Тестировал в прошлом году. Не советую заниматься данной темой, также напоминаю что белые темы на проекте под запретом (Если их нельзя переработать под серые)