Схема торговли с помощью СИ

Тема в разделе "Социальная инженерия и психология", создана пользователем Patrik, 3 мар 2017.

  1. Patrik

    Patrik

    Сообщения:
    101
    Баллы:
    6
    Сейчас расскажу об очень мощном способе продаж, который по объективным причинам имеет не самое большое распространение в сфере обычной торговли.

    Думаю, все понимают, что в наебизнесе основной проблемой является недоверие со стороны клиента. Именно это доверие мы и будем завоевывать весьма грубым и одновременно элегантным способом. Не буду расписывать все факторы, влияющие на расположение одного индивиддума к другому, так как это заслуживает отдельной темы. Сейчас же будем работать над доказательством нашего существования. Объясняю, наебывать на шекели обычно проще, если у жертвы нет сомнений в том, что вы очень занятой проефессионал в свой области, ну или же если она видит вашу работу с другими людьми. Именно видимость нашей загруженности на работе мы и будем создавать. Делать это весьма просто: во время общения пару раз прервите разговор для решения несвязанных с жертвой вопросов.

    Примеры (учитывая, что я занимаюсь продажей БАДов все примеры будут специфичные, но никто вам не мешает по их подобию составить свои):

    -"Извините, но у меня сейчас важный пациент на линии - зайдите позже"

    -"Леша, пока я не забыл, передай докукументы на выписку госпожи Ивановой"

    -"Да, Петр Петрович, я получил вашу посылку. Спасибо вам огромное!" (тут я потом еще рассказываю клиенту коротенькую историю про Петра Петровича, который мне периодически шлет ништяки в благодарность о вылеченной болезни)

    -"Леночка, перенесите пожалуйста встречу, у меня важный разговор сейчас. Спасибо."

    Думаю, суть ясна: мы показываем свою важность и заботу о клиенте. Если с первым у нас все в порядке (у нас какие-то встречи, приходят какие-то люди, кто-то нам за что-то благодарен), то со вторым пока все не так радужно (да, мы вскользь упомянули, что разговор с клиентом для нас важен, но это как-то слабенько, так что переходим к массированной бомбардировке)

    Если, подойдя к закрытию сделки вы, установив хотя бы минимальную эмоциональную связь с клиентом, не чувствуете, что сделка состоится, то обязательно давайте скидку. Однако делать это нужно красиво. Одно дело, если жертва получает поблажку с потолка, а другое дело, когда мы эту скидку выбиваем. Пример мне тут расписывать бессмысленно, так это должен быть полноценный живой разговор с вашим воображаемым другом (не путать с молитвой), который проблематично передать через текст. Но пару сценариев предоставлю:

    -Если не устраивает цена, то звоним нашему знакомому со склада, который нам чем-то обязан и просим отдать товар по закупоной цене.

    -Если нет доверия, т.е. клиент хочет подумать или типо того, то объясняем, что времени нет, товар очень редкий, но в данный момент у вас есть уникальная возможность его выбить. Затем, не дожидаясь пока вам накидают еще горсть возражений, звоним знакомому на склад и...

    В конце распишу несколько правил, используя которые вы добьетесь максимального результата:

    1) Это не универсальный способ. Данный метод надо использовать только с более менее расположенными эмоционально к вам людьми иначе вы со 100% вероятностью загубите сделку.

    2) Нельзя часто прерывать разговор с клиентом. Если переборщите, то скорее потеряете контакт с клиентом нежели добьетесь его доверия. Лично я в среднем при часовом разговоре прерываюсь не более 2 раз.

    3) Эмоции - это наше все. Это как раз тот случай, когда лучше лишний раз стукнуть кулаком по столу, а не просто сухо объяснять, что вам на клиента не похуй.

    Такие дела, если не станете лениться и всем важным клиентам будете регулярно устраивать такой спектакль, то и сами не успеете заметить, как ваш профит возрастет в несколько раз.
  2. DarkAttack

    DarkAttack

    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Нужно заставить клиента думать что не он тебе нужен, а ты ему.
  3. dscfdsf

    dscfdsf

    Сообщения:
    108
    Баллы:
    16
    А не проще продавать востребованные/решающие проблему услуги/товары клиенту, нежели пытаться впаривать хуйню? Просто тогда средний чек должен быть большим, т. к. это плохо масштабируется и в итоге будете лично тратить кучу сил и получать маленький выхлоп.
  4. Patrik

    Patrik

    Сообщения:
    101
    Баллы:
    6
    Весь секрет в том .что МЫ выбираем что на самом деле нужно клиенту. Если ты не будешь "помогать клиенту с выбором",то "твоему" клиенту помогут другие.

Поделиться этой страницей