Предисловие Дом.ру - единственный провайдер который даёт возможность стать их дилером онлайн и не устраиваться официально. Эта компания даёт большие перспективы для заработка если готовы потрудиться. Вы будете взаимодействовать с клиентами напрямую и в день получать минимум пять железных заявок. Объясняю каким образом. Переходим к схеме: Будем зарабатывать на партнёрке Дом.ру. "Дом.ру Мания" либо оффер с admitad. Два пути настройки: 1)Admitad(Простой путь. Меньше профит) 1. Создаем группу вконтакте. Делаем под любую тематику, покупаем накрутку. Оффер очень снисходительный в связи с его уникальностью, поэтому не будет проблем с выплатами в CPA. 2. Регистрируемся в admitad, указываем в качестве площадки свою новую группу. 3. Подключаем оффер - admitad – Сеть партнёрских программ 4. Ожидаем подключения. 5. Готово. 2)Дом.ру Мания (Трудный путь. Профит больше) 1. Регистрируемся Дом.ru Мания 2. Готово Настройка завершена. Приступаем к действию. АКТ I Прежде всего находим группу какого-нибудь call-центра. Я вам помогу, например: Танго Телеком г. Ижевск • Работа - Вакансии Этот call-центр подходит нам больше всего. Каждый подписчик является работником этой шараги. Люди работают в большинстве своём по проектам МТС и Билайн(По Дом.Ру не работают. У Дом.Ру свой контакт-центр. Без посредников) . Речь идёт не о мобильной связи, а о фиксированных домашних услугах МТС, Билайн (Интернет FTTB, Цифровое и интерактивное телевидение). Также в большинстве своём, это специалисты информационной поддержки. Вам нужно наладить контакт с кем то из их call -центра. Пишите по подписчикам группы: "Привет. Ты похоже работаешь в контакт-центре. Не хочешь подзаработать? Если ты работаешь по проектам фиксированных услуг какого-нибудь провайдера, то я готов платить 500 рублей за сотню абонентов которые обращаются на линию по проблемам не работающих услуг и неполадок с балансом лицевого счёта. Ничего незаконного, нужны только номера из твоего софтфона." - "Своего казачка" вы найдёте очень быстро. Он будет третьим или вторым. Наш работник call-центра будет выписывать из биллингов массовые инциденты по обращениям неработоспособности услуг интернет, а также выписывать из своей "Звонилки" каждый гневный звонок абонентов. Вы оба останетесь крайне довольны сотрудничеством. Сотрудники call-центра не откажутся подзаработать, ну а вы получить свой профит, отдав 500 рублей, получите 8000-30000 рублей. АКТ II Переходим к заработку. У вас на руках огромное количество номеров, владельцы которые недовольны своим провайдером домашних услуг. Я повторюсь: каждый номер в вашем списке - это ваш клиент, и вы должны заработать на нем. У него куча проблем со старым провайдером, то интернет с телевизором постоянно падают, то с балансом его не понятно, что происходит. Прежде всего вам нужна IP-телефония на свой ПК. Я советую вам Zadarma: лучшие тарифы на звонки и SMS, Евгений Вольнов Approved, к слову. Zadarma: IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС, бесплатные звонки - переходите, регистрируйтесь, загружайте софтфон, берите тариф, берите себе онлайн номер. Всё интуитивно ясно. Теперь разделимся. Admitad: У вас будет ссылка от партнёрки. Берёте рассылку Zadarma и вбиваете в SMS сообщение следующее: "Доброго времени суток. Дом.Ру проводит выгодные акции для новых абонентов. Низкие цены на услуги Интернет, ТВ и бесперебойное подключение. Если предложение кажется вам интересным - перейдите по ссылке и заполните короткую форму. Наши специалисты свяжутся с вами в течении пяти минут и проконсультируют вас по поводу услуг. "Ваша ссылка*" Такой метод, согласно моему опыту, выдаёт результат равный двум успешным сообщениям из десяти номеров. Очень неплохо, учитывая какие усилия вы приложили и учитывая сколько ещё у вас номеров. В итоге: одна заявка - 400 рублей, у вас сто номеров, результат 2/10, из 500 рублей вы сделали 8000 рублей. "Дом.ру Мания": Метод сложный, но и сверхприбыльный. Общение у вас должно быть на высшем уровне, ведь вы делаете прямые продажи. Сейчас я пользуюсь этим методом. Разберёмся с процессом. Ваша домашняя страница. Отчёт: Корректно заполняйте личные данные и знакомьтесь с окном заявки. Оно должно быть открыто когда вы беседуете с клиентом: Всё, наверное, понятно. Звоните клиенту. Озвучьте скрипт: "Компания Дом.Ру, здравствуйте. Пожалуйста, уделите мне минуту вашего времени. - Ладно: следующий шаг - Нет: До свидания -Ладно -Как я могу обращаться к вам по имени? -Наталья -Очень приятно, Наталья. Компания Дом.ру предлагает вам услуги интернет и телевидения на неописуемо выгодно условиях. А также на неописуемо стабильной линии. Наталья, вас интересует подобное предложение? -Нет: Прошу прощения за беспокойство, всего доброго -Да: Отлично,(Расскажите про интернет или ТВ, вся информация на сайте, клиент остаётся заинтересованным, переводим на специалиста прямо сейчас я оставлю заявку по вашему обращению, наши специалисты перезвонят вам в течении пяти минут для согласования выезда мастера на удобное для вас время и проконсультируют по возможным акциям. Наталья, (тут заполняем заявку)назовите, пожалуйста, вашу фамилию и отчество, город и адрес проживания. Дом.ру благодарит вас за выбор, ожидайте звонка. Приятного дня, до свидания. Итак вам нужно отправить заявку для получения своих денег. Все данные у вас есть, поставьте нужные интернет, ТВ чекбоксы внизу и отправляйте. Наташе очень скоро позвонят, специалист оставит ваш ID в своей заявке и вам перечислят деньги. Simple as that. Следуя такому методу, ваш результат - 8/10. Из 500 рублей вы делаете 32000 рублей. Выплаты в любом случае 15-ого числа каждого месяца. Скрипты ответов на возможные вопросы от клиента: - Почему вы не можете оставить заявку на подключение/проконсультровать по акциям и.т.д? - Я работаю с потенциальными клиентами. Для эффективности мы разделяем обязанности операторов. Специалист который вам позвонит, занимается уже регистрацией подключения. - Откуда у вас мой номер? - Происхождение вашего номера в базе я к сожалению не могу объяснить. Если вы желаете вычеркнуть себя из базы, мы можем сделать это прямо сейчас. - Сейчас я клиент МТС, как поступить? - Ваше пользование услугами иного оператора нисколько не затрудняет и не замедляет подключение к Дом.ру. Вы моментально сможете расторгнуть договор с МТС по подключению к Дом.ру в салоне своего бывшего оператора. - У меня сейчас нет времени - Хорошо, скажите, когда вам будет удобно? - У нас на линий какие-то проблемы, возможно ситуация нисколько не изменится от того, что я перейду к вам. - Наталья, у нас совершенно иные технологий и максимально клиенториентированное обсалуживание линий. С нами у вас не возникнет проблем.