Вопрос Вопрос про анонимность от параноика.

Тема в разделе "Анонимность в сети", создана пользователем Параноя, 4 дек 2017.

1. Параноя

Параноя

Баллы:
    1
    Всем привет! И так, я новичок в серых делах, параноик, работа у меня в принципе не очень то и грязная но все равно не честная, бабла много не гребу. К делу, работаю через Вк \ Ок \ Форумы, естественно с фейков, там ищу мамонтов. Есть выделенный сервер (все делаю через него) + VPN (все забугорное), собственно вопрос достаточно ли этого для спокойного сна? И главный вопрос, когда я подключаюсь к выделенному серваку через "подключение к удаленному рабочему столу" VPN скрывает мой ip от хостинга где стоит мой сервер? Как я понял когда VPN включен то он работает везде, будь то скайп \ торент и т.д. В общем полностью шифрует мой трафик?
    Вопрос для вас может быть и смешной, но для меня очень важный!)
    P.S Думаю поюзать еще "бесплатные носки" так как платные не вывезу пока что или лучше без них? Просто с халявой думаю будет много мороки...
    И еще вопросик, можно ли как то настроить VPN что бы инет работал только через него, если что то случиться с VPN-ом, что бы инет сразу оффался) Боюсь что во время работы что то случится c ним и он оффнится и собственно я так тупо спалюсь..
  2. tuxum

tuxum

Баллы:
    1
    Если это не грязь грязью, то дедика + впн + левые кошельки вполне достаточно для спокойствия.
  3. ZLodey

ZLodey

Баллы:
    1
    Что входит в понятие "грязь грязью" подскажи плиз, интересно
  4. heatoshka88

heatoshka88

Баллы:
    6
    Поставь фаервол Comodo и в настройках выставь, чтобы кудахтер работал только через vpn. Как это сделать - гугли. Сколько у тебя выхлоп в месяц и на сколько наебываешь лохов? Надо от этого отталкиваться, чтобы подобрать подходящий вариант анонимности(но 100% анонимности никогда нет и скорее всего не будет).
  5. Wise

Wise

Баллы:
    1
  6. Delaer

Delaer

Баллы:
    1