Выкладываю способ заработка 1000+ рублей в день. Для способа нужно : Cтартовый капитал (~30 Рублей) Время. 1) Идем на любой сайт по покупке аккаунтов вк 2) Покупаем много аккаунтов, 10 штук достаточно (1 аккаунт примерно 3 рубля, так что надо 30 рублей) 3) Чекаем эти аккаунты (Получаем ссылки на аккаунты без входа в них) 4) Переходим на любой из аккаунтов, которые купили (по ссылке, а не входя в них) 5) Пишем типо "Я специалист по компьютерной безопасности и у меня есть такая-то программа для взлома страниц вк . Короче вешаем лапшу на уши . 6) Обычно после этого нас посылают на три весёлые буквы , и вот тут мы пишем : что так и так , ты поступил не хорошо . Я поставил программу на взлом твоей странички и получил твои данные. *Кидаем логин и пароль* (Логин и пароль его аккаунта, логин и пароль у нас есть, т.к мы купили данный аккаунт) 7) Потом он пугается и удивляется , говорит взломай там мою жену, детей, знакомых и прочих людей . 8) Вы отвечаете ему то, что вы не будете ничего взламывать, а просто продадите ему программу и он все сам сделает. 9) На этом этапе многие соглашаются купить программу. 10) После продажи кидаем в чс . Самое хорошое в этом способе то, что люди не пойдут и не будут заявлять о вас полиции и спец. службам . Так как его посадят за то, что он хотел купить эту программу . СОВЕТЫ: Делайте все через VPN Используйте фейк-киви
С покупкой активных акков ВК вообще кучу схем можно реализовать, начиная от типичных "просьб о долге" по друзьям, заканчивая совсем уж гениальными схемами с достойным выхлопом)
Хм, ну по сути дела, есть что - то в этом способе, я так и друзей развел со страницы жертвы на бабки, и еще один хотел способ купить я конечно же успешно его продал/
Этот способ нужно воспринимать просто как схему, постоянно нужно менять все составляющие. ЛОХ то умнеет с каждым днем )